Контакты

Маршруты речных трамвайчиков в бангкоке. Речной транспорт в Бангкоке — виды лодок и маршруты. Город на воде

Бангкок задыхается в пробках, поэтому наравне с Надземным метро можно пользоваться водными трамвайчиками, потому что они очень распространены в Бангкоке.

Путешествие по каналам и по большим рекам в Бангкоке это и экзотика и самый быстрый простой способ добраться в исторический центр, потому что в центре Бангкока нет ни метро, ни , а таксисты очень часто отказываются ехать по счетчику из-за обильных пробок.

Для меня это была очень приятная новость, что ради этого не нужно никуда ехать, а наоборот придется часто пользоваться таким приятным видом транспорта.

Как выбрать маршрут и сколько стоит аренда лодки в Бангкоке.

Давайте для начала разберемся как все устроено. Речной транспорт Бангкока разрастается также стихийно, как и все в этом городе, поэтому его организация из разряда «Ну как то так». Это значит, что на любом пирсе на любого неуверенного туриста сразу накидывается с десяток тайцев и начинают что-то объяснять и куда-то тащить!

  1. Ваша задача с улыбкой на лице послать помогал лесом , потому что часть из них попытается усадить Вас в свою личную лодку и содрать 1000 бат, часть посадят не в ту сторону, часть попробуют получить денег за помощь. В общем, Развести Вас попытаются все.
  2. Вы преодолели первый этап, дальше идет покупка билета на корабль. На многих станциях есть кассы, но тут нюанс в том, что есть несколько видов лодок (об этом ниже), и купив билет заранее — не факт что Вы сядете именно в нужную лодку, т.к. эти билеты проверяют уже внутри. Поэтому покупайте билет уже на лодке, т.к. везде есть контролеры и это совершенно нормально!
  3. Я надеюсь, что с тем как плыть на корабле и найти нужную станцию Вы справитесь. Хотя есть один важный совет: Чаще всего корабль набивают до отказа, поэтому Вы в 95% случает будете ехать стоя. Совет в том, что занимайте хорошие стоячие места сразу,а не пытаясь сначала найти сидячее место в глубине лодки, т.к. в этом случае Вы будете стоять в середине лодки и Вам будет не полюбоваться видами.

Хороший маршрут по каналам Бангкока с открытыми боками

Обычный, где сидячим людям ничего не видно

Карта водных маршрутов в Бангкоке

На карте синим пунктиром показаны маршруты движения лодок, красным паромы на другую сторону, квадратики — это причалы. Звездочками показаны основные достопримечательности около причалов. Про некоторые мы уже писали и . Также обратите внимание на причал Taksin (у зеленой линии), это единственное место пересечения с наземным метро BTS, самым быстрым способом перемещения по Бангкоку.

Теперь о самих лодках. Дело в том, что поездка по каналам в Бангкоке — это изначально общественный транспорт, а уже потом туристический аттракцион. Поэтому маршрутов очень много и они отличаются по скорости и комфорту.

Для начала сразу определимся — поездка по мелким каналам, это только общественный транспорт, там много местных, мало места, виды сурового Бангкока. Туристы ездят по широкой реке Chao Praya. Значит определились: поездка по каналам — это треш и экзотика, а поездка по реке — это достопримечательности и небоскребы.

Теперь о самих лодках. У каждой лодки сзади прикреплен флажок определенного цвета и он обозначает ее маршрут (на карте показано какие цвета где останавливаются). Те что без флажка — идут со всеми остановками, стоят 15 бат, там очень мало места и на них как раз катаются местные. Более того — у сидячих мест закрыты бока и им вообще ничего не видно, т.е. это просто способ перемещения.

Зеленые и синие маршруты для туристов — стоят всего 40 бат с человека. Особенно мне понравился туристический бот — там очень много места, сидячие места тоже могут любоваться видами, Вам на английском языке рассказывают про все места, где Вы проплываете. Т.е. разница в цене копеечная, а плюсов гораздо больше.

Подведем итог:

Стоимость поездки по каналам Бангкока: от 15 до 40 бат за человека . (если Вы воспользуетесь услугами помогал, то поездка может стоить 150 — 400 бат).

Время работы ботов: с 6.45 до 20.00

Не все маршруты ходят так рано и так поздно. Вот официальный сайт водного транспорта Бангкока: , там Вы найдете и точное расписание и стоимость (не забудьте переключиться на английский).

Когда полезно поездить по каналам?

На самом деле есть один маршрут по каналам, который может Вас заинтересовать. Он подскажет как напрямую добраться из исторического центра в финансовый, тот где расположены основные торговые центры, и ).

Этот маршрут начинается от популярного хама Ват Сакет. Координаты для Google maps: 13.755567, 100.506364 и идет через весь финансовый квартал. Стоимость поездки около 20 бат с человека, а время хождения лодок с с 5.30 до 20.30, а в выходные до 19.00.

Экскурсии по каналам Бангкока.

На самом деле, если хочется действительно что-то интересного, то я очень рекомендую Вам найти в сети видео по экскурсии, называется «Реальный Бангкок» от Антона Дряничкина! Этот человек водит потрясающую авторскую экскурсию по Бангкоку, в нее также включена экскурсия по каналам Бангкока, где он рассказывает о жизни внутри этих районов и трущоб. Большая часть экскурсий есть на видео, но попасть на нее в живую — это нечно! Самого Антона сложно застать в городе, а кроме него ее никто не проведет достойно! Также ее можно заказать через сайт по бронированию экскурсий.

Если вы были уже много раз в Бангкоке и знаете его хорошо, то в этой статье вы вряд ли найдете что-то для себя интересное. Скорее, она представляет интерес только тем, кто вообще очень мало что знает про столицу Таиланда, или кто ни разу не ездил по речным каналам Бангкока. Собственно, хочу предложить вам два коротких, но удобных маршрута для перемещения от до некоторых достопримечательностей. Конечно, есть тук-туки и колоритные городские автобусы, но они могут встрять в пробках, чего не случается с речными трамвайчиками.

Как добраться от Каосан Роад до бизнес-центра Банкгока

В бизнес центр Бангкока, вам может понадобиться попасть, если вы захотите подняться на , или поедете в , или же вам нужны будут различные торговые центры, начиная от Pantip Plaza, заканчивая Big C.

Можно поехать туда на автобусе, но путь грозит занять приличное время. Поэтому я сейчас предпочитаю дойти до (Храм Золотой горы) и от него поехать по клонгу до района Пратунам, это как раз самый самый центр, где находятся все выше перечисленные достопримечательности. Если идти от Каосана, то до храма пешком не более 10 минут, причем до него самого доходить не нужно, как раз не доходя метров 500 и будет речной канал.

Этот вариант перемещения мне нравится больше всего. Мало того, что вы проплываете с ветерком по таким местам, которые из окна автобуса не увидишь, так еще и сама лодка такая колоритная! Крыша у нее регулируется по высоте веревочными механизмами, нужно это для того, чтобы проплывать под низкими мостиками. Я первый раз когда ехал, мне неожиданно на голову опустилась крыша и я никак не мог понять, как это так произошло! А брызги от встречных лодок, от которых точно так же веревками поднимаются клеенчатые борты, где еще такое можно увидеть? так что рекомендую этот аттракцион, если не для постоянных перемещений, то хотя бы разово.

Стоимость проезда 12 бат. Время работы где-то с 6 утра и по 19 вечера, смотрите подробнее на фотографии снизу. Там есть разные лодки, экспресс и со всеми остановками (но не на всех причалах останавливаются все равно). Так же стоит учесть, что во время какой-нибудь регаты, паромы работают только утром и вечером.

Если хотите найти отель в Бангкоке, где-нибудь неподалеку от центра, чтобы было удобно смотреть все достопримечательности, выбирать жилье удобно на RoomGuru , это сервис, где можно сравнивать цены на отели в разных системах бронирования.

Я останавливался в Бангкоке много раз и в разных отелях. Не буду приводить ссылки на все свои обзоры, дам только на несколько. — удобен для остановки рядом с аэропортом и метро, — хорошее место для ночевки рядом с Каосан, находится в центре рядом с парком.

Как добраться от Каосан Роад до Ват Арун, Ват Пхо, Королевского дворца

Речные трущобы — самое дешевое жилье

Вариантов того, как передвигаться по Бангкоку, великое множество. Ранее я писала о возможностях . Но дороги в Бангкоке - это неминуемые пробки. Так что прекрасной альтернативой автобусам и такси является общественный транспорт, курсирующий по реке и каналам Бангкока. О нем и пойдет речь в этой статье.

Существует два основных способа перемещаться по Бангкоку на лодках: по реке Чао Прайя и по клонгам, выбираются которые в зависимости от нужного маршрута.

Речной трамвайчик по реке Чао Прайя (Chao Phraya Express Boats)

Лодки, курсирующие по реке Чао Прайя, - это типичный для тайцев общественный транспорт. Для туристов же даже проезд на таком непривычном виде транспорта – почти экскурсия. На речном трамвайчике удобно добираться до достопримечательностей исторического центра города (район Раттанакосин), где расположены основные храмы , а также до .

Пересесть с наземного метро на речной трамвайчик можно на станции BTS Saphan Taksin, рядом с которой расположен центральный пирс (Sathon). Это удобно в случае, если вы едете из центра.

В Бангкоке 4 основных типа речных трамваев , отличающихся цветом флага на лодке, стоимостью поездки и количеством остановок (некоторые пирсы могут пропускаться).

Оранжевая линия: самая распространенная. Стоимость проезда не зависит от дальности поездки и составляет 15 батов. Открыта 6 утра до 7 вечера ежедневно.
Зеленая линия: Стоимость проезда зависит от расстояния – от 13 до 32 батов. Открыта понедельник-пятница с 6.15 до 18.05
Желтая линия: Стоимость проезда зависит от расстояния – от 20 до 29 батов. Открыта понедельник-пятница с 6.15 до 20.00.
Без флага: не экспресс-боты, останавливаются на каждом пирсе, соответственно, плыть будете дольше. Стоимость от 10 до 14 батов.
Есть еще туристические лодки, обозначаемые синим флагом и курсирующие между причалами Phra Athit (№13) и Sathorn (Центральный пирс). Ходят ежедневно с 9.30 до 15.00, стоимость проезда 40 батов (разовый) или150 батов на безлимитное количество поездок в день. То есть вы можете выходить на каждом пирсе, посещать достопримечательности, далее – снова на лодку с синим флагом до следующего пирса.


Нюансы:
Есть сайт www.chaophrayaexpressboat.com со всей полезной информацией (тайский и английский языки), в том числе о стоимости проезда, пирсах, расписании и т.п.

Билеты на речной трамвайчик можно купить как на самой лодке, там и в кассе на пирсе. Во втором случае его не выбрасывать, т.к. на лодке его могут проверить.

Останавливается ли речной трамвайчик конкретной линии на нужном вам пирсе, можно посмотреть на схеме, размещенной на любом причале.

Не пугайтесь шума! Кондукторы в лодке обычно громко кричат (не на вас) и звенят своей монетницей, те, кто пришвартовывает лодку к пирсу, - свистят в свисток, да и мотор ревет как следует. Так что мило пошептаться у вас не получится, романтично поглядывая на закат. Общественный транспорт он и есть общественный транспорт)

Хочется уединения – можно арендовать отдельную лодку, которая покатает вас по реке по нужному вам плану, однако стоить это будет несколько тысяч батов и придется поторговаться. Арендовать лодку можно на центральном пирсе (Sathorn). Зато в этом случае вы сможете насладиться видами Бангкока, начиная от памятников архитектуры, вроде храма Ват Арун, и заканчивая красивыми домами или бедными лачугами городских жителей, расположенными на воде, которые зачастую, кстати, соседствуют.


Среди меня наиболее популярен пирс №13 (Phra Archit), поскольку расположен он рядом с главным «общественным ночлегом» бюджетных туристов - улицей , добираться до которой из центра проще всего именно используя речной трамвайчик по реке Чао Прайя.

Кстати, найти вход на него, покидая район Каосан Роад, непросто: его можно попросту не заметить)

Паром через реку

Еще один вид водного транспорта в Бангкоке - это паромы, курсирующие между берегами реки Чао Прайя. Удобен он, что закономерно, в единственном случае - быстро и дешево переправиться через реку. Наиболее популярен паром от пирса №8 (Tha Tien Pier), где расположен храм Ват Пхо до храма Ват Арун. В пути - несколько минут, стоимость проезда - 3 бата.


По клонгам на лодочках

Помимо реки Чао Прайя в Бангкоке есть каналы, именуемые клонгами, по которым также ходит общественный транспорт в виде лодоче. Каналов много, но многие из них давно не используются. Сейчас действует два популярных канала, по которым на лодках можно добраться до нужной вам точки.

Например, пройдя немного от до (и Золотой горы), обнаружить там Panfa Pier, где, сев на лодочку по клогну Saen Saep (это Golden Mount Line), не более, чем за 15 минут можно добраться до центра города, а именно района Пратунам (Pratunam Pier), или посетить, например, в ТЦ Siam Paragon.

Передвигаясь по Бангкоку на клонгах красивых туристических видов можно не ждать, а вот интересных – сколько угодно: каналы Бангкока проходят среди аутентичных тайских районов, бедных бараков, ветхих домов, построенных на сваях, здесь можно увидеть «обратную сторону» многоликого Бангкока.



Стоимость проезда около 10-20 батов (в зависимости от расстояния). Кстати, покупать билетик нужно на лодке у кондукторов (билетеров или как там они еще называются), которые аки акробаты ходят по борту лодки, держась за вереку, а не внутри нее.

При оплате сообщаете, до какой станции едете.

Плюсы: непривычно, специфично, необычно, интересно, недорого, без пробок.

Минусы: ходят по довольно ограниченной территории.

Нюансы:
Чтобы залезть в лодки, курсирующие по клонгам, надо как следует поторопиться. Причаливает к пирсам она буквально на минуту (а то и несколько секунд). Грациозность ваша тут тоже не пригодиться, ибо как такового входа в лодку нет. Как запрыгните – так и хорошо. Достаточно удивительно здесь видеть людей в деловых костюмах, ловко перемахивающих с пирса в лодку и обратно. Пока такие, как я, туристы стоят и гадают, с какой стороны подобраться)

В некоторых местах каналы очень узкие, настолько, что встречные лодки проплывают практически впритирку. Брызги – тоже логичное явление в таких ситуациях. Чтобы спастись от них, на бортах лодки размещена пленка: тянете за веревочку - пленка поднимается.

Если вы едете по каналу, и все вдруг стали выходить, без паники идете за всеми (даже если это не ваша станция) и ждете следующую лодку. Это, вероятно, конечная. Дело в том, что хоть линии, по которым ходят лодки и две (Golden Mount Line и Nida Line), по сути станция Pratunam является конечной станцией первой линии и начальной – второй. Ваш билетик, купленный в первый раз, продолжает действовать, так что берегите его для предъявления.

Общественный транспорт по клонгам ходит ежедневно с 5.30 до 20.30 (в выходные до 19.00).

Есть сайт с полезной информацией для передвижения по клонгам: www.khlongsaensaep.com

Чао Прайя считается одной из самых важных рек Таиланда. Ее можно посмотреть во время и также во время самостоятельного путешествия. Она протекает через столицу Бангкок и впадает в Сиамский залив. Река Чао Прайя достаточно широкая и имеет большое количество каналов.

Мутные воды реки используются во многих направлениях: как транспортная артерия, городская канализация, жилой квартал и даже детская площадка. Эта река обладает неповторимой флорой и фауной. В ней водятся и крокодилы, от зубов которых ежегодно погибает около 20 человек.

Туристы в их число, конечно, не ходят, лишь местные жители. Тайцы называют каналы Бангкока – клонги. Они удивляют своим разнообразием, а для жителей города являются настоящими улицами. На берегах клонгов очень колоритно, поскольку соседствуют трущобы с виллами. Вода в реке выглядит очень мутной и грязной из-за моторного транспорта, который моторами подымает со дна песок. В присутствии всего этого все местные дети купаются в этой воде.

Экскурсия по реке в Бангкоке.

Путешествуя по реке Чао Прайя, можно не только насладиться всеми красотами реки, а и посетить немалое количество достопримечательностей столицы Таиланда. Поскольку река протекает через весь город и от нее отходит большое количество каналов, то экскурсия даст возможность посетить как древний Бангкок, так и современную столицу.
Неимоверные храмы, бушующие зеленью парки, мосты, высоченные небоскребы и небольшие тайские домики – все это можно увидеть не выходя из лодки. Также со стороны реки можно посмотреть и посетить королевские дворцы, музеи, ферму орхидей и многое другое. Экскурсия по реке проходит ежедневно в любое время, но из-за большого наплыва туристов приходится записываться в очередь. Однако такую же экскурсию можно совершить и самостоятельно.

Самым быстрым и дешевым путешествием по Бангкоку будет маршрут «по вертикали» – с юга на север или наоборот. Такое путешествие можно совершить на речном трамвае Чао Прайя Экспресс. Стоимость билета обойдется от 10 до 40 бат. Речной трамвай ездит несколькими маршрутами, которые обозначаются разноцветными флажками на крыше транспорта. Также эти трамвайчики отличаются количеством остановок. Некоторые делают остановки на каждом причале, а есть и такие, которые имеют только 8 остановок, они называются экспресс-трамваями.


Если ехать по главному маршруту — от пристани Банглампхо до пирса у отеля Ориентал, можно увидеть мост Рамы VIII, мост Пра Пин Клао, самую старую больницу в Таиланде Госпиталь Сирирадж, Большой дворец, храм Ват Арун, Королевскую семинарию, жилой комплекс Кондоминиум Риверпарк, Пристань Ратчавонгсе. По дугую сторону этого же маршрута: Китайские пагоды, отель Миллениум Хилтон, католическую церковь Калава в Тонбури, старую таможню (Олд Кастом Хауз), отель Ориентал, отели Сентр Пойнт и Шангри Ла, множество жилых и офисных небоскребов. Также устроить себе экскурсию можно на лодке «рея ханг яо». Стоимость такой лодки за пару часов катания обойдется в 400 – 500 бат.


Обязательно посетите прекрасные улицы Бангкока. Они помогут почувствовать весь колорит этого города. Улица Phra Arthit Road находится параллельно реке Чао Прайя от форта Phra Sumen до университета Thammasat. Очень уютная улица со старомодными зданиями и магазинчиками, комфортными ресторанами и кафе с живой музыкой. Во время захода солнца имеет волшебный вид. Ближний речной пирс Phra Arthit Pier.
Thewet – улица, на которую люди приходят ловить рыбу, кормить сомов хлебом.

Отличается своей живостью и сиянием улыбок сотен людей. Ближний речной пирс Thewet.


Самое приятное место для проведения беззаботного утра в Бангкоке является цветочный рынок на улице Pak Khlong Flower Market. Здесь вы сможете выбрать свежие цветы на любой вкус, приобрести необычные овощи и фрукты по хорошим ценам. Ближний речной пирс Rajinee.

Экскурсия на туристическом корабле длится около четырех часов, длинна маршрута около 20 км. Остановок несколько, чтобы прогуляться по храмам. Если заказывать корабль на группы туристов сопровождать вас будет русскоговорящий гид, который и расскажет о всех достопримечательностях Бангкока.


Также у вас будет выбор между дневной и ночной экскурсией. Эти две экскурсии между собою очень отличаются. Стоимость билета дневной экскурсии для одного взрослого человека составит 10 долларов, детям 5 долларов. Ночная экскурсия, соответственно, стоит немного дороже – 15 и 10 долларов. Цена стабильная и не зависит от количества человек.

Что посмотреть в Бангкоке.

Храм Изумрудного Будды величествен и красив, и, хоть сам храм именуется Изумрудным, статуя Будды создана из нефрита. Все постройки украшены очень искусно из разного материала: сусальным золотом, мозаикой, цветным стеклом и керамикой.


Национальный таиландский музей и также пользуется популярностью у туристов. Дрессировщики змей покажут вам незабываемое зрелище.


Также у вас будет возможность побывать в некоторых частях старого города. Сможете понаблюдать, как живет бедный класс Таиланда. Большинство их домиков стоят на берегах каналов или просто в воде на деревянных сваях. Местные называют такие поселения надводным городом.

Ночная прогулка хоть немного и дороже, но оно того стоит. Ночной город заворожит вас своею красотою. Светящиеся огни и факелы в храмах – самое удивительное и прекрасное зрелище, которое вам когда-нибудь приходилось видеть. Ночная экскурсия не предусматривает остановок, поскольку все храмы закрываются в 6 часов вечера.

Окончание прогулок заканчивается в старом городе Нонтхабури, что известный еще как плавучий рынок. Там можно приобрести большое количество разнообразных сувениров сделанными вручную местными жителями, и что очень приятно – за весьма низкими ценами. Все сувениры сделаны очень качественно и из природных материалов. А местные жители очень дружелюбные и улыбчивые.

Мы составили интересный маршрут одного дня, чтобы пару раз покататься по каналам Бангкока на лодке вместе с местными, посетить храм и королевский дворец. Такого рода прогулки всегда интересны тем, что это не туристическое развлечение, а общественный транспорт.

Живя в Бангкоке второй месяц, мы уже начали скучать по воде, по морю и даже по бассейну. Решили поехать прогуляться, устроив себе маленькое «речное путешествие». С двумя пересадками, сначала на автобусе, затем на метро мы попали к Бангкокским каналам с лодками.

Где покататься на лодках по каналам Бангкока

Маршрут по центру Бангкока на полдня:

  1. Прогулка по каналам Бангкока на лодке
  2. Храм Golden Mount
  3. Пешая прогулка по центру
  4. Королевский дворец
  5. Поездка на лодке по реке Чаопрайя

1. Причал Hua Chang Bridge

Вышли на станции метро BTS National Stadium и прошли до причала. Также можно было выйти и на станции Ratchathewi, там идти чуть ближе. Причал грязненькой речки невероятно замаскирован от глаз прохожих, но мы его все же нашли интуитивно при помощи GPS.


Подождав 5 минут, когда прибудет наша лодочка, мы поплыли, заплатив по 10 бат с человека. Лодки вместительные и рассчитаны, как на сидячие места, так и на стоячие. Мы поехали стоя, чтобы поближе разглядеть бараки, в которых живут люди.

Тут все очень грязненько и бедненько. Такие стороны медали не отражены в туристических буклетах про Бангкок. На смену высоткам и чистым улицам человек попадает в другую, не очень светлую реальность.

Зато у каждого домика посажены цветочки, расставлены клумбы. Даже в нищете жители старательно облагораживают свои скромные жилища.


Где заказать трансфер из аэропорта?

Мы пользуемся сервисом - KiwiTaxi
Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье .

2. Храм Golden Mount

Проехав около 10 минут, нас высадили на таком же неприметном причале. Далее мы направились пешком к храму , также известному, как Golden Mount.

3. Центр Бангкока

После храма пошли гулять пешком через центр Бангкока в сторону центра и Королевского Дворца.

Обнаружили, что все муниципальные и правительственные учреждения обвиты колючей проволокой, повсюду охрана с автоматами. Прогулялись вдоль демонстраций, которые, на удивление, до сих пор продолжаются. Никто не знает, когда «блокада» придет к своему завершению (ситуация в 2014 году).


Демонстрации в Бангкоке в 2014 г

4. Королевский дворец

Затем прошли к Королевскому дворцу. Вечером он уже закрывался, так что внутрь не ходили, просто обошли его вдоль забора и направились к следующему причалу.

5. Причал Tha Chang возле Королевского Дворца

Уже начинало темнеть, когда мы пришли ко второму причалу, где лодки, стоимостью в 14 бат с человека, отправляются вниз по реке Чао Прайя (цена 14 бат актуальна на октябрь 2016 г., оплата кондуктору на лодке)

Несколько минут ожидания и мы поплыли. В сумерках Бангкок хорош.



Нам обоим понравился этот китайский домик в районе Чайна-тауна

Мы наслаждались нашим вечерним катанием по речке. Хоть народу набилось много, это нисколько не мешало разглядывать вечерний город.




Виднеется храм Ват Арун — храм утренней зари, немного напоминает




Деловой центр Бангкока

6. Причал Sathorn (Taksin)

Конечная остановка нашего маршрута. Здесь находится станция подземного метро MRT Saphan Taksin. Самостоятельный маршрут по Бангкоку на пол дня пройден успешно!

Можно пойти по маршруту наоборот и начать с этого причала. Будьте внимательны — цена на проезд в речном трамвайчике 14 бат, а не 40, как вам будут предлагать хелперы. Оплата за проезд кондуктору в очереди или кондуктору на кораблике.

Посмотрели не всё, по причине того, что нужно было выходить утром, чтобы успеть прокатиться по каналам Бангкока и пробежать по пути по основным достопримечательностям. Но на наш взгляд, самый кайф именно от того, что ты можешь разглядеть город снизу вверх, катаясь по воде, сравнить, какой разной жизнью может жить столица Тайланда. Если принять во внимание, что смотреть по ходу маршрута в основном только храмы, то нам хватило и такой сжатой прогулки. Храмов и статуй Будд мы и так уже нагляделись.

Карта маршрута

Понравилась статья? Поделитесь ей